Обращаем ваше внимание: с 1 ноября
будет доступна только новая версия
Личного Кабинета!
- Главная →
- О компании →
- Пресса о нас → Экспресс-доставке кризис нипочем
Экспресс-доставке кризис нипочем
08 апреля 2016 года
На протяжении 5 лет российский рынок экспресс-доставки показывал положительную динамику. Однако темпы роста год от года сокращались. Каким будет 2016-й для этой отрасли?
Онлайн-ритейл поддержал логистов
Основным драйвером роста, несмотря на экономическую рецессию, в сегменте экспресс-доставки эксперты называют развитие интернет-торговли. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting (J&P), российский рынок экспресс-доставки в 2015 году составил 54,6 млрд руб. Наблюдается увеличение зависимости данного сегмента от онлайн-торговли, что объясняется заметным развитием услуг доставки для интернет-магазинов.
По оценкам экспертов, за 2015 год количество заказов, которые сделали россияне в зарубежных интернет-магазинах, выросло на 75%. «Лидером трансграничной интернет-торговли остается Китай, на магазины которого по итогам прошлого года пришлось 70% продаж. Данное направление сохраняет большой потенциал для деловых взаимоотношений и в будущем», – полагает директор департамента логистики и операций City Express Александр Анзин.
Переход на аутсорсинг добавил работы
Кризис и санкции, без сомнения, повлияли на транспортно-логистическую отрасль, однако кардинальных изменений в этом сегменте бизнеса не произошло. Тем более что специфика деятельности транспортных компаний обязывает оперативно подстраиваться под меняющиеся настроения на рынке. В то же время снижение курса рубля и покупательной способности населения, а также ограничения по импорту заставили участников рынка искать пути оптимизации своей логистики, снижать затраты и находить возможности использования отечественного оборудования, продуктов и сырья.
По словам А. Анзина, крупным игрокам и тем, кто остался на плаву, пришлось пересмотреть свои расходы, значительно сократив издержки. «Таким образом, со снижением деловой активности уменьшилось количество рабочей документации, доставка которой является нашей основной специализацией. Падение в этом сегменте для нас может быть компенсировано в первую очередь развитием сотрудничества с e-commerce», – отмечает он.
Источник — РЖД-ПАРТНЕР