Обращаем ваше внимание: с 1 ноября
будет доступна только новая версия
Личного Кабинета!
Доставка для интернет-магазинов
Схема работы:
Покупатели оформляют и оплачивают покупку через ваш онлайн-магазин. Наши сотрудники забирают посылки со склада, формируют оптимальные логистические схемы и маршруты, передают грузы курьерам, которые доставляют их по назначению. При необходимости предоставляем дополнительные сервисы. Например, организуем call-центр на аутсорсе для консультирования клиентов и приема заявок.
Преимущества для наших клиентов:
Надежность и безопасность.
У нас работают штатные курьеры, которые проходят ежедневную медицинскую проверку перед выездом на маршрут. Они обеспечены средствами индивидуальной защиты, соблюдают нормы социального дистанцирования и другие санитарно-эпидемиологические требования. Курьеры принимает как наличную, так и безналичную оплатуПерсональные предложения
Для получения персонального предложения по доставке для вашего интернет-магазина вы можете отправить запрос на почту [email protected] или позвонить в наш Единый Контакт-центр по номеру 8 800 100–32–32Многофункциональный личный кабинет
В нем вы можете отправлять заявки на доставку онлайн, отслеживать текущие отправления, формировать отчетные документы для бухгалтерии, оперативно связываться со своим менеджером и многое другоеПерсональный менеджер для каждого клиента
Он подберет варианты перевозки, оперативно решит все возникшие вопросы и проконсультирует по услугамШирокий спектр дополнительных сервисов
Надежная упаковка для любых видов отправлений, страхование посылок, уведомления получателей о прибытии груза и т. пОформление заявок в формате 24/7
Заказать услуги можно через Единый Контакт-центр по бесплатному номеру 8 800 100–32–32 или в Личном кабинетеБесконтактная передача посылки
Возможность бесконтактной передачи посылки. По договоренности с получателем груз может доставляться до двери квартиры или офисаСобственные офисы в городах России
Наши сотрудники несут ответственность за сохранность и своевременную доставку ваших отправленийAPI-интеграция
Возможность API-интеграции и интеграции через IT-платформу ApiShip
Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами по телефонам:
- в Москве: 8 (495) 981-5151
- в Новосибирске: 8 (383) 325-3479
- в Санкт-Петербурге: 8 (812) 305-3883
- в Омске: 8 (3812) 40-4171
- в Астрахани: 8 (8512) 20-1341
- в Перми: 8 (342) 238-7641
- во Владивостоке: 8 (423) 279-0248
- в Ростове-на-Дону: 8 (863) 333-3954
- Показать еще
Ответы на частые вопросы
Да, можем. Товар должен быть полностью оплачен, также необходимо уточнить у продавца условия передачи товара курьерской службе.
Да, конечно! Вам необходимо обратиться к оператору по номеру 8 800 100-3232, сообщить контактные данные магазина и что именно нужно забрать. Оператор оформит заказ. Обратите внимание, что товар должен быть предварительно оплачен. Аналогичным образом можно оформить возврат товара.
Конечно, у нас есть возможность API-интеграции и интеграции через IT-платформу ApiShip.
Нет, для интернет-магазинов у нас предусмотрена постоплата. Для начала работы необходимо только заключить договор.
Конечно, у нас есть готовое решение для интернет-магазинов - E-COM ЭКСПРЕСС.
Доставка осуществляется как в пределах одного города, так и между городами России. Стоимость доставки по РФ – всего от 300 рублей.