1. Что такое клиентский номер?

Это уникальный идентификационный номер, который присваивается при регистрации клиента в базе компании City Express и используется при оформлении заказов, а также для предоставления клиенту данных об отправках и другой необходимой информации.

2. Как узнать свой клиентский номер / номер договора?

Узнать клиентский номер и номер договора можно, обратившись в Единый Контакт-центр или к вашему персональному менеджеру. В обоих случаях вам нужно будет предоставить персональные данные (для физических лиц) или номер ИНН/название компании (для юридических лиц). Если вы зарегистрированы в Личном кабинете, клиентский номер можно посмотреть в разделе «Мой профиль».

3. Как оформить заказ?

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ:

  • Вызовите курьера по телефону Единого контакт-центра 8 800 100-3232 или закажите обратный звонок на сайте через онлайн помощник;
  • Оформите заказ в Личном кабинете онлайн;
  • Заполните форму в разделе «Рассчитать стоимость» и отправьте заявку оператору;
  • Приезжайте в офис City Express в вашем городе и получите скидку 5%.

Подробнее об оформлении заказа

4. Кто мой персональный менеджер?

Узнать ФИО вашего менеджера можно у оператора Единого Контакт-центра, назвав ваш клиентский номер, или в Личном кабинете в разделе «Мой профиль».

5. Как узнать где мой заказ?

Для отслеживания вашего отправления воспользуйтесь разделом Отследить доставку на сайте или онлайн-помощником, который доступен также в социальных сетях Facebook, Vkontakte и мессенджерах Viber и Telegram. Вам необходимо знать только номер отправления. Также вы можете уточнить всю информацию, позвонив в наш Единый Контакт-цент по телефону 8 800 100-3232.

6. Как сменить логин/пароль для входа в ЛК?

Если клиент является юридическим лицом – сменить логин можно только через персонального менеджера. Если клиент – физическое лицо, то логином является номер телефона, его смена в данный момент невозможна.

Для смены пароля зайдите в свой Личный кабинет, выберите вверху страницы пункт Настройки – Данные аккаунта и введите новый пароль. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией Восстановление пароля , для этого нужно знать номер телефона, на который был зарегистрирован Личный кабинет (для физических лиц) или e-mail (для юридических лиц).

7. Какие отчетные документы предоставляет City Express?

Клиентам-юридическим лицам City Express предоставляет оригинал счета, акт и счет-фактуру, а также дополнительно кассовый чек и приходный кассовый ордер в случае оплаты наличными. Физическим лицам по запросу может быть предоставлен кассовый чек.

8. Какие есть способы оплаты? Возможно ли оплата отправления получателем?

Оплата возможна отправителем, получателем или третьим лицом.

Для юридических лиц возможна как безналичная, так и наличная форма оплаты. Для физических лиц – наличная или с помощью банковской карты в офисах City Express.

Оплата получателем возможна, но есть ряд ограничений в зависимости от направления доставки. Подробности вы можете уточнить у операторов.

9. Возможно ли оплатить онлайн или переводом на карту?

Вы можете оплатить заказ с помощью банковской карты в офисах City Express. Возможность онлайн оплаты в конкретном городе уточняйте, пожалуйста, заранее у оператора. Предоплата онлайн невозможна, поскольку расчет стоимости доставки является предварительным, и итоговая стоимость определяется после взвешивания и измерения отправления нашим сотрудником (курьером при приеме или в офисе).

10. Где проставить время приезда курьера при оформление заказа в Личном кабинете?

Стандартное время приезда курьера в соответствии с Регламентом СЕ – с 9 до 18 часов. При оформлении заказа через Личный кабинет вы можете указать желаемое время в полях «Комментарий при сборе/Комментарий при вручении», и курьер будет ориентироваться на эти данные при выполнении заказа. Обратите внимание, что временной промежуток должен быть не менее 4-х часов (например, с 12 до 16 часов).

11. Как можно узнать о доставке отправления?

Если вы знаете номер отправления, его статус можно посмотреть в разделе Отследить доставку на сайте, через онлайн-помощник или уточнить у оператора Единого Контакт-центра. Если при оформлении заказа вы оформили также услугу sms-уведомления, вам придет сообщение о доставке как только адресат получит отправление.

12. Что такое объемный вес и почему он требуется для расчета стоимости?

Объемный вес — это величина, отражающая плотность груза. Известно, что вещи одинакового веса могут занимать различный объем, поэтому расчет объемного веса крайне важен в сфере экспресс-доставки. Специалистам нужно заранее понимать, сколько места займет ваша посылка в самолете или автомобиле. В соответствии с Регламентом СЕ, стоимость отправления рассчитывается по физическому весу отправления с упаковкой, при этом если объемный вес отправления превышает физический – по объемному. Объемный вес отправления рассчитывается, исходя из размеров упаковки, по формуле: Ширина (см) Х Длина (см) Х Высота (см) / 5000 и выражается в килограммах. Объемный вес рулона рассчитывается по формуле: Площадь круга (см 2) Х Высота (см) / 5000, где Площадь круга = ∏R2 , где R – радиус круга, ∏ = 3,14.

13. Как стать клиентом и заключить договор?

Стать клиентом City Express очень просто! Позвоните в Единый Контакт-центр по телефону 8 800 100-3232 и сообщите свои данные – ФИО, название компании, ИНН/КПП, оператор зарегистрирует вас и предоставит Индивидуальный клиентский номер, после чего вы сможете оформлять заказы и пользоваться другими дополнительными услугами.

14. Отправление не повредится в пути?

City Express уделяет особое внимание качеству предоставляемых услуг: наши специалисты бережно и внимательно относятся к каждому отправлению и несут ответственность за безопасность доставки. Если ваше отправление особенно ценное или имеет высокую стоимость, мы также рекомендуем его дополнительно застраховать и упаковать.

15. Отправления страхуются?

Страхование отправлений не является обязательным, но мы рекомендуем оформлять данную услугу, особенно если ваше отправление имеет высокую стоимость. City Express предлагает выгодные фиксированные условия страхования, минимальный страховой взнос составляет всего 30 рублей. Застраховать можно как посылку, так и документы.

Подробные условия страхования

16. Какую компенсацию я получу в случае порчи вложения?

В случае утраты или повреждения отправления с объявленной ценностью (застрахованного), клиент имеет право претендовать на возмещение стоимости доставки данного отправления и возмещение убытков в размере объявленной ценности от Страховщика.

В случае утраты или повреждения отправления без объявленной ценности (незастрахованного) клиенту возмещается двойная стоимость доставки данного отправления. Подробнее о возмещении убытков – в Регламенте City Express

17. Какая компенсация предусмотрена, если нарушен срок доставки?

Если срок, соответствующий выбранному тарифу, нарушен по вине City Express - стоимость доставки рассчитывается по более дешевому тарифу. В случае нарушения сроков доставки по самому несрочному тарифу, City Express выплачивает неустойку в размере 3% от стоимости доставки отправления за каждый день задержки, но не более 100% стоимости доставки такого отправления.

City Express не несет ответственности, если срок доставки нарушен вследствие действий властей, забастовок, стихийных бедствий, транспортных происшествий, переноса/отмены авиарейсов, военных действий, катастроф и других обстоятельств непреодолимой силы.

18. Какие документы предоставляются в качестве подтверждения доставки?

Подтверждением является уведомление о доставке - сопроводительный документ с подписью получателя. На усмотрение клиента мы можем предоставить:

  • Скан уведомления о доставке в Личном кабинете или по электронной почте;
  • Оригинал уведомления (стоимость доставки курьером оплачивается отдельно в соответствии с Прайс-листом)
  • Официальное письмо с печатью и подписью ответственного сотрудника City Express (стоимость доставки оригинала курьером оплачивается отдельно в соответствии с Прайс-листом)
19. Что происходит с отправлением, если получателя не оказалось на месте?

Повторная доставка будет платной, если отправление не было доставлено не по вине компании.

Если получателя нет на месте, с его согласия отправление может быть передано его представителю (секретарю на ресепшн, сотруднику охраны), находящемуся по адресу, указанному клиентом. Если заказана услуга «Лично в руки» и/или необходима доставка строго лицу, указанному в документах, - отправление возвращается в офис City Express для согласования повторного времени доставки. Стоимость вторичной доставки равна стоимости местного отправления по тарифу ЭКСПРЕСС, учитывая вес отправления.

Бесплатная вторичная доставка доступна для тарифа ПРАЙМ.

20. Как нужно упаковать отправление? Предоставляется ли дополнительная упаковка?

В соответствии в Регламентом City Express, ответственность за правильную подготовку и упаковку отправления несет клиент. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и условиям транспортировки наземным и/или воздушным транспортом.

City Express бесплатно предоставляет несколько видов упаковки: курьерский картонный конверт для документов, сейф-пакет полиэтиленовый для документов и небольших посылок весом до 3 кг. При необходимости вы можете заказать дополнительную упаковку – коробки различных размеров, картонные тубусы, вспененный полиэтилен, воздушно-пузырчатую пленку, обрешетку и пр. – в зависимости от вида и хрупкости груза. Подробнее смотрите в разделе Упаковка

21. Возможно ли оформить/забрать заказ в офисе?

Да, вы можете оформить заказ, приехав лично в офис City Express в вашем городе. Если вы уже являетесь нашим клиентом – достаточно знать свой клиентский номер. Для регистрации нового клиента необходимо иметь при себе паспорт РФ.

Получатель также может забрать свою посылку из офиса City Express, для этого ему необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а для клиентов юр.лиц – доверенность от компании.

При отправке из офиса City Express действует дополнительная скидка 5% на все тарифы, кроме акционных. При получении в офисе City Express - скидка 5%.

Таким образом, при отправке и получении в офисе общая скидка составит 10%.

22. Что значит Ложный вызов?

Ложный вызов – это отмена заказа в момент прибытия курьера по адресу отправителя либо неготовность отправления к передаче курьеру по окончании времени ожидания, указанного в Прайс-листе. Стоимость Ложного вызова составляет 200 рублей с учетом всех налогов.

23. Можете ли вы купить нужный мне товар и доставить его мне?

Компания City Express является курьерской службой, поэтому мы оказываем только услуги по доставке отправлений. Вы можете самостоятельно выбрать и оплатить товар в интернет-магазине, а мы заберем и доставим его вам.

24. Мне нужно связаться с бухгалтерий для сверок и взаиморасчетов. Куда обращаться?

Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру или в Единый Контакт-центр по телефону 8 800 100-3232. Также можно отправить запрос на почту mow@cityexpress.ru , указав в теме письма ваш Клиентский номер/Номер договора или наименование компании.

25. Возможно ли отправить паспорт?

Да, мы можем переслать паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в пределах РФ. При международной доставке действует ряд ограничений, подробности вы можете уточнить у оператора Единого Контакт-центра.

26. Вы пересылаете банковские карты?

Да, мы можем отправить любую банковскую карту в пределах РФ. В случае международной доставки необходимо предоставить справку из банка о том, что карта заблокирована. Справка должна быть действительна в течение 3-х дней с момента получения. Подробности уточняйте у операторов.