30 марта 2016 года
Логистические операторы хотят заработать на быстрорастущем рынке электронной коммерции
 
Логистические компании решили заработать на буме в сегменте электронной коммерции. Для обслуживания интернет-магазинов ряд логоператоров начал развивать собственные курьерские службы, другие же пошли путем поглощения необходимых им активов. Одной из таких сделок стала покупка в марте этого года группой Itella курьерской службы MaxiPost. 
 
— Компании, занимающиеся складским бизнесом, развивают собственные службы доставки, — говорит директор департамента логистики и операций курьерской службы City Express Александр Анзин. — Кто-то создает свои собственные службы, кто-то приобретает другие компании. На мой взгляд, зачастую создать свою новую службу внутри своей компании гораздо проще, чем после приобретения сторонней компании перестраивать ее бизнес под вашу систему.

Источник — Известия