Обращаем ваше внимание: с 1 ноября
будет доступна только новая версия
Личного Кабинета!
- Главная →
- О компании →
- Пресса о нас → Мы инвестируем в людей
Мы инвестируем в людей
ОТ КУРЬЕРА ДО ГЛАВЫ КОМПАНИИ
City Express начала свою работу в 1993 году, а я пришел в 1995‑м на должность курьера с окладом в 200 долларов. К тому моменту компания уже имела собственный офис в центре Москвы. Я разносил корреспонденцию полгода, а затем стал помощником директора – «ответственным за все», человеком, который может и секретаря заменить, и вместо сменного диспетчера выйти. Параллельно за время работы я получил два высших образования. В 2000 году был назначен руководителем курьерского отдела, через два года – директором московского офиса, а в 2011‑м стал генеральным директором City Express.
Компания выросла из небольшой курьерской службы, которая занималась доставкой срочной корреспонденции в пределах Москвы. Изначально ставка была сделана на физических лиц, доставку подарков, цветов, открыток. Однако вскоре стало ясно, что перспективнее работать с корпоративными клиентами – российскими и зарубежными компаниями. Спустя всего два года после начала работы City Express уже уверенно занимала свое место на рынке и имела отлаженную систему доставки междугородних заказов. Следующие три года стали периодом интенсивного развития. У City Express появился свой офис в Санкт-Петербурге, обороты компании росли.
ЭКСПАНСИЯ
Кризис 1998 года внес свои коррективы. Возникла необходимость поиска новых рынков и решений, и с этого момента началась активная экспансия в регионы. Был увеличен штат компании, парк автомобилей, открывались филиалы. В своем региональном развитии мы всегда делали ставку на создание собственных отделений в городах и наем сотрудников в штат.
НАЧАЛО ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ
Теоретически можно объявить себя курьерской службой, открыв офис в квартире и наняв десяток непроверенных людей. Но даже для городской доставки потребуется создать нормальную диспетчерскую, купить программное обеспечение, поскольку клиенты хотят отслеживать статус отправления онлайн. И, конечно, обеспечить стабильную загрузку курьера. По моим подсчетам, такой старт составит порядка 300 тысяч рублей и выше.
СТАВКА НА СВОИ КАДРЫ
Мы не приглашали друзей, не собирали единомышленников, а набирали сотрудников и платили им, делали инвестиции в человеческие ресурсы. Такая система себя оправдала. Принцип «общего большого дела, которое мы все вместе делаем» удалось пронести через годы. В людях я ценю внутренний стержень. Если прямой, честный человек, будучи профессионалом в своем деле, аргументирует свою точку зрения, я приму ее.
БЕЗ ПОЧВЫ ДЛЯ ОФИСНЫХ ВОЙН
Главные условия слаженной работы коллектива – наличие общей цели и налаженный бизнес-процесс, тогда не возникнет почвы для возникновения конфликтов на производственные темы, формируется мотивация для личностного и профессионального роста и, как результат, роста всей компании. Для поддержания командного стиля крайне важна общая цель. Такова сущность людей. Либо коллектив «дружит» для достижения общих задач и все свои силы направляет в это конструктивное, созидательное русло, либо, как это бывает вследствие безделья, масса неизрасходованной в работе энергии порождает простор для интрижек и настоящих офисных войн.
КОНКУРЕНТЫ КАК ПАРТНЕРЫ
Конкуренция – еще один стимул к развитию, к тому, чтобы мы не останавливались на достигнутом. Каждый потенциальный клиент осуществляет выбор в пользу того или иного соотношения ценовой политики, спектра услуг, сроков доставки. Компании, предоставляющие услуги экспресс-доставки, – наши бизнес-партнеры, со многими у City Express деловые отношения.
МЕНЕДЖМЕНТ В РЕГИОНАХ
Нужно всегда знать особенности работы и построения бизнеса в конкретном регионе. Например, на севере страны количество соискателей, имеющих опыт в закупках за рубежом, намного больше, чем тех, у кого есть опыт в активных продажах. Прямо противоположная ситуация на юге. Управление филиалами всегда связано с дополнительными затратами на коммуникации, контроль, командировки. Важен правильный менеджмент, постановка задач перед людьми, контроль за их выполнением. Существует сложившийся механизм работы: устраиваясь в нашу компанию, человек проходит обучение, а затем трудится, следуя давно отработанной практике. Такая система дисциплинирует и мобилизует.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Наша цель – сохранение стабильных позиций на рынке. В дальнейшем мы планируем расширять спектр наших услуг, предлагать клиентам оптимальные для них решения и постоянно совершенствовать качество работы. Это касается как технологической базы, так и взаимодействия с клиентами.
Источник — Office Magazine