Обращаем ваше внимание: с 1 ноября
будет доступна только новая версия
Личного Кабинета!
- Главная →
- О компании →
- Пресса о нас → Встать на чужие рельсы
Встать на чужие рельсы
Компаниям различных секторов экономики собственная логистическая служба обходится в среднем на 30% дороже, чем использование аутсорсинга транспортных услуг. Когда выгода неочевидна, нередко срабатывает комбинация этих вариантов. Однако в России, согласно статистике, контрактникам доверяют примерно вдвое меньше, чем за рубежом.
По данным компании City Express, доля аутсорсинга логистики в России составляет только 25-30%, в то время как в западных странах она достигает 50-60%. Основной фактор, сдерживающий развитие отечественных контрактных перевозок, — предубеждение, что это дорого, малоуправляемо и рискованно, отмечает генеральный директор City Express Алексей Кичатов.
Крупнейшие отечественные холдинги сегодня также активно интересуются сокращением логистических затрат через перенос этих функций на аутсорсинг. И это действительно выгодно, так как собственная логистическая служба обходится дороже. При небольших объемах перевозок она не только не окупает себя, но и требует постоянных затрат на содержание автопарка и складских площадей, говорит господин Кичатов. Среди преимуществ логистического аутсорсинга он перечисляет более глубокое понимание провайдером специфики рынка, наличие у него большего штата квалифицированных сотрудников, современных IT-систем, а также возможности быстрее реагировать на любые изменения рынка.
По подсчетам Алексея Кичатова, экспедиторские компании Петербурга и Ленинградской области обслуживают около 20% от общего объема грузоперевозок России. Но из-за санкций и снижения курса рубля осложнилась деятельность как локальных компаний, так и представительств федеральных логистических групп.
Источник — Коммерсант.ru